Поменял главный тормозной, цена такая же и получилась - 1300.
Купил монтажный блок - 2600, самый дешевый. Вот тут самое интересное.
По моим предположениям, он должен был исправить целый ряд проблем (скачет вольтметр на приборке при включении потребителей, включаешь поворотник - стрелка туда-сюда, лампы то тускнеют то горят ярче, ужасающие звуки короткого замыкания при педали "в пол").
Итог: стрелка как скакала так и скачет, звуки как были так и остались, НО: теперь еще генератор не дает зарядку при заводе двигателя, зарядка появляется только после нажатия на педаль газа. Вот тут пиздец, приплыли. Посерфил интернет, узнал, что данные монтажные блоки идут с завода с браком, производитель "забыл" припоять 2 резистора на плате. Заебись. Был бы у нас дома паяльник - припаял бы сам, а так...
Еще был косяк с карлсоном - не работал при включении печки. Из-за этого закипел. Поменял реле на старое - вроде, работает.
Потратил 2600 на ветер, не хера не изменилось, стало лишь хуже.
Завтра поеду перед работой к электрику, пусть ищет траблы сам, у меня было на это пару месяцев - я не справился. Сдаюсь.
Еще тысячи полторы - две в помойку. Чтож, сэкономим на двигателе. Капиталить мой обойдется тысяч в двадцать., 12500 - это просто работа.
Там есть мастер такой один, хороший. У него тоже восьмерка 1.3л, тоже 87 года, тоже экспорт. Он себе ставит головку блока на 1.5, двигатель, говорит, не нужен теперь. Предложил мне его движку взять, 12000 и все дела. Говорит: "для себя делал, сам понимаешь". Плюс мой двиг остается у меня - могу продать за копеечку. Думаю, не плохой вариант.
Электрик, к которому я завтра поеду отдавать кейс с долларами, заломил мне цену за установку сигнализации - 3000. Пошел ты в жопу. Я сигналку покупаю за 700 а устанавливать буду за 3000? Пошел ты в жопу.