Приехал с учебы, покушал. Пойду, думаю, монтажку снимать и резисторы на плату впаивать (это я планировал делать еще с утра, но будильник был послан в задницу). На дворе ночь, часов десять вечера. Снял блок весьма быстро, минут за 10 управился.
Принес домой, разобрал, вынул плату - увидел те самые "дырки", где должны были быть резисторы. Обрадовался.
Достал паяльник (купил, кстати, еще вчера), включил - надо обо что-то подпереть. Подруку попалась гантеля. Паяльник у меня обычный, деревянная ручка, черные металлический корпус и сам стержень. Думаю, ну не должен нагреваться черный корпус, положил на гантелю и ушел. Через пару минут паяльник выжег там дырку т_Т Пришлось придумывать что-то еще.
Припаял короче я эти два резистора (они у меня толстые только, а должны быть тонкие, но мне продавец обьяснил, что тонкие до 1Вт, а мне нужно 2Вт, по этому, дал мне толстые) с горем пополам, весьма не просто паять площадь 2 квадратных миллиметра, если капнет за пределы - замкнет какую-нибудь цепь.
Собираю назад - блин, крышка не надевается, упирается в бочонки и все тут. Ну я че, думаю, пох - надавил, один бочонок отвалился. Хреново сделал. Разобрал снова, запаял снова - собираю, думаю, не буду до конца крышку одевать. Так и сделал. В итоге предохранители не доставали ножками до контактов. Пришлось снова забить и закрутить как надо. Собрал блок, потряс - не гремит. Значит, все держится (правда может придавлено жестоким образом - но не важно).
Планировал поставить на машину завтра, но уж слишком захотелось мне сделать это сегодня, сейчас, проверить, работает ли эта падла или нет.
Поставил (в темноте это жесть конечно, фонарь не спасает), завожу - лампа горит. Блять.
Дал немножко газку - погасла. Опа, значит, моя конструкция работает. Но не так как хотелось бы...
В итоге просто в карбюраторе покрутил количество смеси, повысил обороты немножко - завожу - гаснет через пару секунд. Так и оставил.

Надо, короче, движку менять, все встанет на круги своя.
А в субботу постараюсь заняться сигналкой, если дядька будет свободен.