Перетряхнули всю переднюю подвеску.
Было заменено:
1) Опоры передних стоек (выбор пал на SS-20)
2) Сайлентблоки рычага передней подвески
3) Наконечники рулевых тяг
4) Подшипники ступицы
5) Наконец-то подтянули ручник
6) Сделали сход-развал
Вроде всего нечего, а сумма на запчасти вышла 5000, плюс работа 5700. В копеечку влетело, да.
Итог: во время движения тишина, слышно лишь троящий двигатель, гул исчез.
Неровности на дороге ощущаются более комфортабельно, что не может не радовать.
Машину по прежнему тянет вправо, что весьма херово (завтра на ровной дороге проверю еще раз, но, видимо, дело все-таки в разных шрусах).
В планах на будущее - поставить легкую шумоизоляцию под капотом, хуже не будет в любом случае, стоит весьма дешево.
На этой неделе ставлю сигналку, правда, с обратной связью или нет - так и не решил, решим на месте.