†Анархия мать порядка†
Перетряхнули всю переднюю подвеску.

Было заменено:
1) Опоры передних стоек (выбор пал на SS-20)
2) Сайлентблоки рычага передней подвески
3) Наконечники рулевых тяг
4) Подшипники ступицы
5) Наконец-то подтянули ручник
6) Сделали сход-развал

Вроде всего нечего, а сумма на запчасти вышла 5000, плюс работа 5700. В копеечку влетело, да.

Итог: во время движения тишина, слышно лишь троящий двигатель, гул исчез.
Неровности на дороге ощущаются более комфортабельно, что не может не радовать.
Машину по прежнему тянет вправо, что весьма херово (завтра на ровной дороге проверю еще раз, но, видимо, дело все-таки в разных шрусах).

В планах на будущее - поставить легкую шумоизоляцию под капотом, хуже не будет в любом случае, стоит весьма дешево.
На этой неделе ставлю сигналку, правда, с обратной связью или нет - так и не решил, решим на месте.

Комментарии
26.11.2012 в 19:48

Шоколад вдвойне вкусней, если ночью и нельзя.
блин, ты уже столько с машинкой сделал, что как джентельмен, теперь обязан на ней жениться уж теперь тем более жалко пересаживаться на новую.. она тебе небось уже как родная. :3
27.11.2012 в 12:52

†Анархия мать порядка†
Это точно. Ну, я год отработаю, возьму кредит в сбербанке (они дают работникам Росинтер'а выгодные предложения под низкий процент) и куплю заветную машину. На жигулях буду работать, а своя как домашняя будет. Наверное, будет именно так.
А так еще осталось движку поставить (около 18к уйдет), сигналка 4к, коробку поменять на пятиступку (5к). Вроде все. 27 тысяч выходит. Ахренеть. Но, зато, это все. В этой машине родные остаются только карбюратор, катушка зажигания, стартер и датчик холла. Да и то, карб еще под вопросом. Короче ппц полный.