†Анархия мать порядка†
Движку мне поменяли, вернее, меняли блок цилиндров. Голову оставили мою. Из восьми клапанов поменяли лишь три. Зачем? - "Старые живые еще". Пиздец. Если уж менять, так менять все... Ну да ладно. Завели. Работает вроде ровно и тихо - коллектор тоже меняли. Все вроде супер, но... хренушки эта машина будет идеально работать. Появился звук непонятный на холостых, сказали генератор. Схуяли гена то? До этого было все ок. Поехал настраивать карбюратор к хорошему электрику, настроили, говорит, свечи твои говно (они новые, проехал на них 40км), дал мне старые какие-то - и правда лучше стало. Пиздец дважды. Еду дальше. Провалы короче как были иногда, так и остались. Хочу быстро тронуться - нажимаю резко на газ - обороты падают, глохну. Ахуенно просто. Нажимая на педаль тормоза на скорости свыше 40км/ч - педаль вибрирует. Бесит жуть. В придачу чето скрипит, явно не обычные колодки. После езды на скорости 120км/ч появились еще какие-то бесячие звуки. Единственный плюс - изчезли трески на высоких оборотах, хоть на этом спасибо.
Очень надеюсь что все это притрется, через 1-2 тысячи поеду клапана регулировать, если после ситуация не исправится - печаль. В сервисе сказали "если что - ищи головку блока - твоей жопа". Отмазались... Но ей и правда пиздос -_-
В итоге вышло 13800 работа + 3200 запчасти + 600 регулировка карбюратора. Получаем: 17600 рублей. Если бы я делал капремонт своего двигателя, вышло бы на 2-3 тысячи больше. Ну ахренеть теперь... Ушел один звук, пришли аж три, да еще с тормозами косяки...